ЦСКА

Кейс пиццерии «Папа Джонс»

Один из лучших способов выделиться на трассе — брендирование экипировки или мотоцикла гонщика.

При заключении партнёрства перед нами и пиццерией «Папа Джонс» стояли следующие задачи:
  • привлечь новую аудиторию
  • увеличить продажи и расширить клиентскую базу пиццерии
  • создать у нашей аудитории устойчивую связь между «Папой Джонсом» и скоростью — особенно скоростью доставки

При разработке и реализации рекламной кампании мы действовали быстро, качественно и эффективно. Именно так, как действуют настоящие гонщики!

  • Разработали уникальный дизайн шлема в стилистике пиццерии «Папа Джонс» и сделали этот шлем символом нашей коллаборации
  • Задействовали и онлайн-, и оффлайн-каналы коммуникации
  • Реализовали эксклюзивную активацию прямо на гоночном треке

Нет ничего лучше, чем видеть свой логотип на популярном спортивном канале страны.

Именно это (и не только) мы реализовали в нашем кейсе: логотип пиццерии «Папа Джонс» на шлеме Дмитрия Седина и флаге на финишном круге гонки Чемпионата России. Всё это транслировалось на Матч Т В и стало уникальной фишкой для российского мотоспорта.

Размещение логотипа бренда на экипировке гонщика — это не только обеспечение видимости бренда на трассе, но и уникальная возможность привлечь внимание многочисленных поклонников мотоспорта.