Один из лучших способов выделиться на трассе — брендирование экипировки или мотоцикла гонщика.
При заключении партнёрства перед нами и пиццерией «Папа Джонс» стояли следующие задачи:
При разработке и реализации рекламной кампании мы действовали быстро, качественно и эффективно. Именно так, как действуют настоящие гонщики!
Нет ничего лучше, чем видеть свой логотип на популярном спортивном канале страны.
Именно это (и не только) мы реализовали в нашем кейсе: логотип пиццерии «Папа Джонс» на шлеме Дмитрия Седина и флаге на финишном круге гонки Чемпионата России. Всё это транслировалось на Матч Т В и стало уникальной фишкой для российского мотоспорта.
Размещение логотипа бренда на экипировке гонщика — это не только обеспечение видимости бренда на трассе, но и уникальная возможность привлечь внимание многочисленных поклонников мотоспорта.
При заключении партнёрства перед нами и пиццерией «Папа Джонс» стояли следующие задачи:
- привлечь новую аудиторию
- увеличить продажи и расширить клиентскую базу пиццерии
- создать у нашей аудитории устойчивую связь между «Папой Джонсом» и скоростью — особенно скоростью доставки
При разработке и реализации рекламной кампании мы действовали быстро, качественно и эффективно. Именно так, как действуют настоящие гонщики!
- Разработали уникальный дизайн шлема в стилистике пиццерии «Папа Джонс» и сделали этот шлем символом нашей коллаборации
- Задействовали и онлайн-, и оффлайн-каналы коммуникации
- Реализовали эксклюзивную активацию прямо на гоночном треке
Нет ничего лучше, чем видеть свой логотип на популярном спортивном канале страны.
Именно это (и не только) мы реализовали в нашем кейсе: логотип пиццерии «Папа Джонс» на шлеме Дмитрия Седина и флаге на финишном круге гонки Чемпионата России. Всё это транслировалось на Матч Т В и стало уникальной фишкой для российского мотоспорта.
Размещение логотипа бренда на экипировке гонщика — это не только обеспечение видимости бренда на трассе, но и уникальная возможность привлечь внимание многочисленных поклонников мотоспорта.